Лак ВЛ-557

Для получения быстросохнущих противопригарных покрытий, используемых в литейном производстве
В наличии

Категории: Лаки,

Теги: Лак ВЛ-557, ВЛ-557

Обзор

Область применения: для получения быстросохнущих противопригарных покрытий, используемых в литейном производстве.

Особенности: пленки лаков обладают повышенной твердостью, водостойкостью, стойкостью к действию бензина, термостойкостью.

Техническая характеристика

Основные технические характеристики: материал одноупаковочный на основе поливинилбутираля.

Цвет

бесцветный

Внешний вид покрытия

однородное гладкое, прозрачное

Способы нанесения

пневматическое распыление, кисть.

Время высыхания до степени 3

при температуре 180±2ºС не более 30минут.

Расход на один слой

550÷1100 г/м² в зависимости от способа нанесения.

Рекомендуемое количество слоев

1

Толщина одного слоя

20÷26 мкм.

Адгезия пленки

не более 2 баллов

Растворитель лака

сольвент

Гарантийный срок хранения 6 месяцев со дня изготовления.

Способ применения

Подготовка поверхности: поверхность должна быть очищенной от масел, грязи, пыли. При наличии ржавчины или окалины, поверхность очистить до степени Sа 2½ по МС ИСО 8501.

Условия нанесения: перед применением лак хорошо перемешать до однородной массы, при необходимости разбавляют сольвентом до рабочей вязкости.
Наносить на поверхность при температуре окружающего воздуха от 5ºС до 30ºС, влажности не более 85%. Для исключения конденсации влаги температура поверхности должна быть выше точки росы не менее чем на 3ºС.

Меры предосторожности: Материал огнеопасен! Хранить в плотно закрытой таре, исключив попадания на нее прямых солнечных лучей и влаги при температуре от минус 30ºС до 30ºС.

Область применения

О применении
Лак ВЛ-557 используется для получения быстросохнущего противопригарного покрытия.
Его применяют в литейном производстве.

О составе и свойствах
Основа лака ВЛ-557 состоит из раствора поливинилбутираля. Лак бывает 2, 3 и 4 %-ный.
Плёнка лака обладает следующими свойствами:
Прочность;
Термостойкость;
Водостойкость;
Устойчивость к воздействию бензина.